Докатились
Рекордный спуск в Шерегеше. Фото: Ирина Слукина.

Рекордный спуск в Шерегеше. Фото: Ирина Слукина.

Спуск полуобнаженных горнолыжников в Кузбассе претендует на событие-2013 по версии Гиннесса

Составители «Книги рекордов» признали его одним из 32 достижений года. Сейчас на официальном сайте организации идет голосование, которое продлится до 26 декабря.

Массовый заезд в бикини состоялся 20 апреля на горнолыжном курорте Шерегеш. Все участники оделись лишь в бикини, купальники или трусы. С горы спустились около 1000 горнолыжников и сноубордистов со всей области и соседних регионов.

Корреспондент РП вспоминала смелый заезд вместе с его участниками.

– Нас разделили на три группы: опытные райдеры, новички и лыжники, — рассказывает Ирина Слукина, инженер из Кемерова. — Так как на сноуборде я стояла всего несколько месяцев, то поехала со вторыми. Конечно, было прохладно. Поэтому пока ждали своей очереди, приходилось прыгать, чтобы не замерзнуть. Когда финишировали, всем участникам раздали горячий глинтвейн, а девушкам еще и в подарок выдали красивое белье.

По словам очевидцев, на горе Зеленой было меньше –10 градусов. Чтобы согреться, многие играли в снежки.

– Несмотря на холод, было весело,говорит Иван Кудин, программист. — Народу было много. Многие падали, даже те, кто давно катается. Всему виной снег. Как всегда, весной он был очень плотный и жесткий. Я упал всего раз и коленки об лед разодрал. Несмотря на эту неприятность, я рад был поучаствовать в заезде и с радостью бы его повторил.

Информация о бикини-спуске появилась даже в зарубежных СМИ. Корреспондент портала News.com.au поразился смелости русских девушек. Читатели портала The Siberian Times с восторгом отзывались о сибиряках:

«Где посольство, чтобы записаться на ссылку в Сибирь?» — шутит Демиан из Гонконга.

Благодаря бикини-спуску о существовании курорта узнали не только в России, но и за рубежом. Маркетолог Анна Потоцкая считает событие достойным имиджевым ходом.

– Абсолютно все выстрелило: и выбранные каналы коммуникаций — огромный охват в соцсетях, тысячи перепостов, вирусные фото в Instagram и Twitter, видеоролики в YouTube — и количество привлеченных СМИ, и разнообразие партнеров, — отметила она. — Насколько я знаю, у организатора это не единственный опыт проведения мероприятий такого масштаба. Данные по посещаемости Шерегеша за прошлый год говорят о том, что популярность курорта значительно возросла.

С ней не согласен Сергей Чернышев, PR-специалист и старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы института РЭУ им. Г. В. Плеханова:

– Что мы этим хотели сказать — что это место, где катаются в купальниках? Мне видится, что имидж строится другими сообщениями и действиями. К примеру, о великолепном качестве снега, красивейшей природе, гостеприимстве жителей и отельеров, доступности, в том числе транспортной, высочайшем сервисе. Но это не говорит о моем отрицательном отношении к этому действу. В PR, кроме построения имиджа, есть и другие задачи. В частности, паблисити, или формирование известности. Вот для этого бикини и Гиннесс — в самый раз! Прекрасная идея. 

Читайте в рубрике «Титульная страница» Зураб Соткилава: «Смерти нет!»Ушел человек-легенда, подаривший минуты подлинного счастья любителям оперы Зураб Соткилава: «Смерти нет!»

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»