Общество
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Недвижимость
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального», интернет-издание «Спутник и погром», компания Meta Platforms. Inc.
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io», Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», https://theins.ru, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Юридическое лицо Istories fonds, зарегистрированное в Латвийской Республике (регистрационный номер 50008295751, дата регистрации 24.02.2020), Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты», Каткова Вероника Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич, Ковин Виталий Сергеевич, Кильтау Екатерина Викторовна, Любарев Аркадий Ефимович, Гурман Юрий Альбертович, Грезев Александр Викторович, Важенков Артем Валерьевич, Иванова София Юрьевна, Пигалкин Илья Валерьевич, Петров Алексей Викторович, Егоров Владимир Владимирович, Гусев Андрей Юрьевич, Смирнов Сергей Сергеевич, Верзилов Петр Юрьевич, Общество с ограниченной ответственностью «ЗП», Общество с ограниченной ответственностью «Зона права», Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ», Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна, Соловьева Елена Анатольевна, Арапова Галина Юрьевна, Перл Роман Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО», Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США), являющаяся владельцем интернет-издания https://mnews.world/, Компания «Stichting Bellingcat», зарегистрированная в Нидерландах (дата регистрации 11.07.2018), Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение», Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа», Акционерное общество «РС-Балт», Заговора Максим Александрович, Ветошкина Валерия Валерьевна, Павлов Иван Юрьевич, Скворцова Елена Сергеевна, Оленичев Максим Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Как бы инагент», Кочетков Игорь Викторович, Фонд развития книжной культуры «Иркутский союз библиофилов», Общество с ограниченной ответственностью «Честные выборы», Общество с ограниченной ответственностью «Нобелевский призыв», Еланчик Олег Александрович, Григорьева Алина Александровна, Григорьев Андрей Валерьевич, Гималова Регина Эмилевна, Хисамова Регина Фаритовна.
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Общество
Русская планета

Денис Казанцев: «В свои 35 я играю стариков»

Денис Казанцев. Фото: Александр Белкин / «Русская планета»
«Русская планета» поговорила с актером, режиссером и музыкантом о его творчестве и концерте на стадионе
Александр Белкин
24 августа, 2015 17:44
15 мин
В начале сентября на стадионе «Химик» состоится сольный концерт Дениса Казанцева, где он вместе со своим проектом «Казанцев и оркестр» исполнит свои лучшие композиции. О том, как актер Театра для детей и молодежи, лауреат и номинант всероссийских театральных конкурсов и фестивалей, стал музыкантом, а с недавних пор стал пробовать себя на режиссёрском поприще, он рассказал корреспонденту «Русской планеты».
– Что это будет за концерт?
– В этот день будет большой спортивный праздник. Замечательный человек Эрик Горьковский каждый год организует соревнования под названием «Хоккей в валенках». Он их называет «Кубок СССР», так как там не просто команды, а, как правило, сборные по национальному признаку. Они там играют, плов, пельмени, в общем весело! В этом году ему предложили устроить еще раз этот турнир на стадионе. Для популяризации хоккея и театра в принципе. А вечером, чтобы это мероприятие было более значительным, приняли решение закрыть спортивное соревнование концертом. Совместить спорт и культуру.
А Эрик является поклонником нашего театра и нашего коллектива «Казанцев и оркестр». И вот он позвонил мне и сказал: «Денис, не хотел бы дать сольный концерт на стадионе?»
Мне этого было достаточно. Единственная просьба была с нашей стороны, чтобы нам предоставили качественную аппаратуру. И 5 сентября мы выступим на стадионе с вариантом «The Best!». То есть мы сыграем по пять особо интересных, на наш взгляд, композиций из каждого проекта. И это будет такой концерт, где мы постараемся собрать почти всех участников нашего проекта — это около 30 музыкантов из Новосибирска, Томска, Барнаула и, конечно же, Кемерова.
– Волнуешься?
– Нет, я больше занимаюсь организационными делами и репетициями. Мы же сейчас вспоминаем наши прежние проекты. Я не волнуюсь, я с собранной головой.
– Но те концерты были скорее камерными, не было больших афиш. А здесь такой масштаб.
– В этом плане, конечно, я волнуюсь. По поводу того, как воспримут горожане. Сколько человек придет. Потому что местный коллектив не всегда является привлекательным для горожан. Вот приехала бы звезда — пошли бы. А это что?
Конечно, у нас есть свой театральный зритель, которого мы завоевываем. Но мы постарались, выбрали для концерта такие песни, чтобы они были энергичными, побольше мажорных нот. Чтобы это было празднично, громко и весело, а не грустно и монотонно. Поэтому мы постараемся, чтобы в концерте не было провалов и чего-то скучного.
– Ты же в первую очередь актер. Как твоя театральная деятельность связана с музыкой?
– Да никак. Ну, как? Ну, она связана с театром, в плане того, что наши концерты — не совсем концерты. Мы туда что-то постоянно вкрапляем, начиная с Есенина, его писем, во втором проекте были стихи между песнями, в третьем было всего два стихотворения, но они связывали всю идею проекта.
Спектаклем это назвать категорически нельзя, все-таки это такой концерт-разговор. Я всегда закладываю логическую последовательность смысловых нагрузок песен, выстраиваю их в какую-то историю. Понимает ли это зритель? Думаю, понимает, дай Бог, чтобы понимал и пусть даже по-своему, может, не так, как я задумывал.
Все наши вокалисты — актеры. Я, мой брат из Новосибирска, Вероника Киселева, Вадим Пьянзин, Екатерина Снегирева. Олег Маликов — солист кемеровской филармонии.
В Театре для детей и молодежи мы устраиваем наши концерты, репетируем и показываем премьеры. Нам, конечно, предлагали играть на других площадках. Но я привык, что это мой родной дом и отчасти дом моих музыкантов.
– Я так понимаю, что Денису Казанцеву захотелось петь, и появился проект «Казанцев и оркестр»?
– Ну, ты знаешь, захотелось как-то высказаться. Конечно, в спектакле я высказываюсь, но захотелось какую-то еще другую форму найти. Несколько лет назад все срослось так, что вокруг оказались несколько музыкантов, с которыми мы познакомились. И появилась идея сделать что-нибудь интересное, чего раньше в городе не было. И в итоге это выросло в 15 музыкантов на сцене, в Есенина.
– Сколько времени прошло от идеи до первого концерта?
– До первого? Год. Мы придумали эту идею, собрали людей, год репетировали. И каждый проект у нас ровно через год. Все это время мы занимаемся репетициями, придумываем материал стихотворный, тексты какие-то. Ну, с Есениным было проще, потому что тексты уже были. В сентябре мы собираемся, начинаем играть потихонечку. После Нового года играем все активнее, доходим до весны и даем концерт.
– Есть какая-нибудь цель конечная?
– А цель достигнута. Это трилогия, которую я для себя запланировал — «Мы родом с Востока», «Соло на золе» и «Я русский».
В течение этих трех проектов менялись музыканты, но костяк определенный был. Кого-то мы приглашали, с кем-то прощались, потому что нужны были определенные краски, новые звуки и так далее.
Когда мы осуществили последний проект «Мы родом с Востока», возник вопрос: «А что дальше?» Чего я хотел — мы добились. Вышли на широкую публику. Ездили с концертами и по области, и по городам, нашли своих единомышленников, людей, которым это понравилось. Любое творчество делается для того чтобы найти единомышленников, а не для того чтобы просто понравиться. А дальше, если этим заниматься, то это нужно развивать. А что значит развивать? Это значит, продвигать на какой-то другой уровень. Либо куда-то уезжать, потому что все, что можно было в Кемерово, мы для себя взяли и отдали зрителю. И теперь, чтобы коллектив жил, надо поехать куда-то.
У нас есть знакомые в Москве и Санкт-Петербурге, которые говорят: «Вот жили бы вы в Питере!» Нам даже предлагали выступить в Санкт-Петербурге и Москве, лишь бы нашли деньги на дорогу. Но здесь мы утыкаемся во что? Во-первых, нужны деньги. Ну это еще ладно — можно найти. Но во-вторых, нужно время. Летом нет особого смысла, а потом начинается сезон, и мы все — занятые люди. То есть, грубо говоря, чтобы идти дальше с этим проектом, нужно им жить уже. Жить и существовать.
– И здесь театр в приоритете.
– Ну да, потому что он изначально создавался как еще один способ высказаться, а не поменять свою жизнь. Я думаю, что благодаря театру этот проект и возник. Даже не театр, а сами мы, вот здесь и сейчас, вот в этом возрасте, вот с этими мыслями и эти багажом создали это.
Фото из личного архива.
Фото: Александр Белкин / «Русская планета»
– Значит, новинок от «Казанцев и оркестр» больше не будет?
– А вот здесь палка о двух концах. С одной стороны, материал на следующий проект уже есть, но, скорее всего, делать его я не буду в этом году, потому что надо отдохнуть. И зрителям тоже.
Если все-таки решим делать дальше, то в следующем году возьмемся и сделаем следующий проект. И он тоже будет не похож на эти три. Мы уже обговорили с ребятами, что это будет и как, но решили отложить.
– Режиссура — еще один способ самовыражения? Не хватает слов со сцены?
– Самовыражение — какое-то плохое слово. Высказывание!
Если ты берешь спектакль, чтобы просто повеселить публику, это одно. Просто выпендриться и назвать себя режиссером — это другое. А я придерживаюсь мнения, что режиссер должен что-то сказать, что-то важное, накипевшее, то, что у него наболело. И часто долго приходится искать под это материал. Поэтому у нас проект «Ветер шумит в тополях» появился только через несколько лет после первоначальной идеи начать что-то ставить. Я долго не мог подобрать подходящую пьесу, да обстоятельства менялись. И вдруг попался «Ветер в тополях», и я понял, что хочу ставить именно это.
Сейчас нашел еще один материал, который меня очень сильно тронул, и я хочу его сделать. Но все это упирается во время. Если вдруг звезды сойдутся, то мы начнем работать, и что-то получится. А вот альтернатива этому — то, над чем мы сейчас работаем.
– «Лаборатория моноспектаклей»?
– Да, проект Александры Казанцевой, но теперь он перерос в просто «Театральную лабораторию». Нашей первоначальной идеей было взять людей заинтересованных, прошедших кастинг, и сделать с ними моноспектакли. В основном пришли очень хорошие ребята, мы всех их выбрали в работу, но все-таки это не артисты с огромным опытом. А моноспектакли — это очень серьезная заявка.
Конечно, можно идти на риск, но мы подумали — а с нами и многие режиссеры, которые участвуют в «Лаборатории» — что лучше взять не моноспектакли, а постановки на двоих-троих. Это намного легче для артиста, когда у него есть партнер по сцене. И сейчас мы работаем над спектаклем с двумя молодыми людьми. Это, наверное, такая своеобразная сублимация, спектакли в «Другом театре» мы не делаем, а вот здесь пытаемся реализовать.
– А проект «Другой театр», в котором ты ставил «Ветер шумит в тополях»? Он заморожен?
– Да, но не потому, что мы расхотели. А потому что он возник именно тогда, когда была возможность это делать. Желание делать есть всегда, поставить, высказаться.
– А нет желания бросить актерство и заняться только режиссурой?
– Нет. Для того чтобы это случилось, нужны предпосылки. То есть, грубо говоря, я должен стать нигде не нужен как артист. Но вдруг необходим будет режиссер и даже меня возьмут?
Фото из личного архива.
Фото: Александр Белкин / «Русская планета»
– То есть ты не думаешь, что ты, возможно, будешь востребован как актер, но желание играть у тебя пропадет?
– Такого нет. Понимаешь, когда меня раньше спрашивали: «Что такое для вас театр?» — я отвечал: «Театр — это огромное удовольствие! Да, там зарплаты небольшие, но ты туда приходишь и получаешь удовольствие». А когда прошли годы, я начал задумываться и анализировать и вдруг понял, что театр — это работа. И не надо бояться это говорить. Потому что ты приходишь не просто сыграть роль, а выходишь на сцену, чтобы что-то изменить в зрительном зале. Через трагедию, комедию... Пока ты молодой, ты выходишь, чтобы понравиться. И сейчас, конечно, ты выходишь, и есть какое-то подсознательное желание, чтобы ты был для кого-то важен. Но все-таки уже появляется желание выполнить актерскую и человеческую сверхзадачу.
Материал, благо, в нашем театре способствует этому. Когда тебе роль дают, ты можешь что-то донести до зрителя. И поэтому ты идешь на работу, но в хорошем смысле этого слова. И отказаться? Вдруг понять, что тебе надоело? Нет, это ж зараза, отсюда просто так не уйдешь... Это надо куда-то уходить. А куда уходить?
Вот Афанасьев, в Новосибирске, набрал свой курс и сделал свой театр. И театр на Весенней или «Театр детей и молодежи» начался с этого же. Ну, то есть это такой своеобразный риск и смелость делать все с нуля. Я был бы готов на это, но я пока не думал. Поэтому и говорить, что я готов, наверное, неправильно. Но это было бы здорово, может когда-нибудь….
– А было такое, что надо выходить на сцену, а ты понимаешь, что не хочешь играть эту роль?
– Ну, если так, здесь проблема какая-то. Нет, были спектакли, которых я побаивался, был сложный материал. Бывает такое, что после спектакля заходишь в гримерку, а у тебя кто-то спрашивает: «Ну что, как там?» А ты отвечать не хочешь. Потому что сил нет... Не то, чтобы специально выкладываешься, а сам материал такой, что ты и не захочешь, но отдашься и физически, и психологически. А так, чтобы выходить с ненавистью, с нелюбовью — нет.
Знаешь, мне как-то один хороший человек сказал: «Ты будешь счастлив тогда, когда научишься любить малое. Ну, нет у тебя большого, ну и люби малое. Находи прелесть в малом».  И сначала я этого не понимал, а потом постепенно осознал. И мне кажется, что я соответствую этому принципу и в жизни. Вот есть маленькие прелести, я им радуюсь. Появляются большие — я радуюсь большим.
Не обязательно концерт должен состояться на стадионе, чтобы я был счастлив. Конечно, для меня это большое событие. Мы, получается, прошли от бара в Томске на 50 мест до стадиона. Даже если туда придут всего 100 человек, все равно для меня это стадион.
И в театре есть большие роли — главные, а у меня их было не так много. У меня было много ролей второго плана при главном герое. И это кайфовые роли, потому что у тебя больше в них свободы. Потому что главный герой все тянет и тянет, ему тяжело, а он прет. А ты выходишь в трех сценах этого спектакля и отрываешься. А бывали и маленькие эпизодные роли, и им я тоже рад. Выходишь, и у тебя всего 10 минут.
Вот сейчас мы ставим спектакль, в котором участвует вся труппа. У меня там главная роль, слава Богу (смеется). А есть артисты, хорошие артисты, которым не досталось главной роли, хотя их там восемь. Но ты знаешь, никто не ходит, нос не воротит, не смотрит на молодых, которые там играют главные роли. Работают, пашут, придумывают.
Я считаю, что у нас молодой театр, хотя средний возраст труппы — 35 лет. Даже не в плане возраста молодой, а в плане легкого отношения к отсутствию всяких там интриг.
– А бывает, что ты видишь, что актер откровенно слабый, а его ставят на главные роли? Чувство несправедливости, желания поговорить с режиссером не возникает?
– Ты знаешь, театр — это добровольная диктатура! Так что если ты назвался груздем, то полезай в этот кузовок и доказывай свою правоту на сцене. Как и студенты в театральных вузах: с педагогом спорить хорошо, но ты докажи на площадке. А вот эти препирательства, может, и справедливые, но пустые. Да, я могу видеть, что он слабее, чем хотелось бы. Но режиссер его выбрал, он чего-то от него хочет и, в конечном счете, он будет за это отвечать. В общем, такого нет. Обидно, да, но ничего страшного.
У меня была похожая ситуация. Увидел распределение, и не то чтобы меня там не было, просто другую роль дали, не ту, которую хотел. И я даже подходил к режиссеру и подавал устную заявку, а мне режиссер говорил: «Денис, ты знаешь, ты хороший, но я его вижу. Ты можешь попробовать, но я вижу его». И я понимаю: а смысл влезать, когда у режиссера есть определенная картинка? Просто делай свое.
– Я знаю, что некоторые актеры с годами боятся, что у них не будет ролей, значимости какой-то в театре. Что ты будешь делать, когда такое почувствуется?
– Честно говоря, не знаю, что я буду делать, и стараюсь не думать. Я, конечно, не строю себе страшных картин, что у меня совсем не будет ролей. Просто понимаю, что наступит такой возраст. Театр у меня все-таки молодежный. В свои 35 лет я уже играю отцов, поэтому мне, наверное, отчасти и не страшно. Я давно не играю социальных и романтических героев. Поэтому дай Бог, чтобы все сложилось. Но если вдруг я когда-нибудь стану ненужным, то буду сублимировать в другом месте. Я не смогу просто так сидеть. Буду создавать свой театральный кружок, проект какой-нибудь, но что-то я буду делать, наверное. Я не смогу сидеть дома, это однозначно. Что-то будет происходить.
Поделиться
ТЕГИ
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ